Главная В стране и мире Stockmann решил не развивать сеть магазинов Podium Market

Stockmann решил не развивать сеть магазинов Podium Market

12 second read
0
0
0

Компания Stockmann решила не развивать сеть универсальных магазинов под брендом Podium Market.

Stockmann решил не развивать сеть магазинов Podium Market

Еще в мае прошлого года появилась информация о том, что Stockmann хочет приобрести некоторые торговые точки Podium Market. Причем часть магазинов должна была сразу перейти под бренд Stockmann, а другие – постепенно, сообщает РБК.

Владелец Stockmann пояснил, что выкупать бренд Podium Market он не собирается. Причиной является то, что «эта история отжила свой век».

Впрочем, сейчас вокруг бренда Podium Market идет судебная тяжба. Владелец сети магазинов Эдуард Киценко требует от Stockmann 40 миллионов рублей за отказ от приобретения бренда.

Отметим, что в октябре появилась информация о том, что Stockmann продаст «Невский центр» и покинет Россию.

Финский концерн не собирался работать в России в условиях санкций. Надо отметить, что покупателей на свои торговые точки финны нашли достаточно быстро, особенно учитывая расположение «Невского центра» — в самом центре Петербурга.

Основу торгового центра составлял супермаркет модной одежды под брендом Stockmann. Торговый центр приобрел чешский холдинг PPF Real Estate.

Читайте нас в Яндексе

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Виталий Кузнецов
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

«Глобальные вопросы без РФ не решить»: снимая запрет на участие российского бизнеса в Давосе, Запад признал свои ошибки

Запрет на участие российских бизнесменов был снят организаторами Всемирного экономического…