Главная В стране и мире Оппозиционный телеканал на Урале признал, что получал финансирование из США в конвертах

Оппозиционный телеканал на Урале признал, что получал финансирование из США в конвертах

2 second read
0
0
0

В Свердловской области закрывается частный телеканал «Интерра ТВ». Причиной стало отсутствие финансирования из США.

Оппозиционный телеканал на Урале признал, что получал финансирование из США в конвертах

Гендиректор компании Виталий Листраткин заявил, что прекращение работы телеканала связано с отсутствием средств из Штатов, сообщает Ura.ru.

По его словам, раньше канал получал гранты из США, на которые, собственно, и существовал. Сначала деньги приходили на счета компании, а затем их стали присылать конвертами.

Листраткин признал, что у американцев поменялись приоритеты, в результате чего они перестали спонсировать телеканал. Гендиректор рассказал, что в среду состоится последний эфир, после чего весь штат будет распущен.

Сотрудники телеканала, по данным Листраткина, намерены пойти работать на «Первоуральский новотрубный завод».

Стоит отметить, что значительная часть такого финансирования проходит по линии американского агентства USAID, которое якобы помогает «развивать демократию».

Так, США выделяли Украине деньги на «восстановление Донбасса», которые в действительности расходовались на совсем другие цели. При этом Вашингтон не запросил никакого отчета по поводу потраченных средств.

Читайте нас в Яндексе

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Виталий Кузнецов
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

США тормозят мировую экономику

Санкции США в отношении Китая замедляют рост мировой экономики. К такому выводу пришли спе…